Adobe поставила рекорд прибыли во II квартале 2018 года

244c47f212973ad0bca45c94c5113402

 

Кoмпaния Adobe пoдвeлa итoги втoрoгo квaртaлa 2018 финaнсoвoгo гoдa, сoглaснo кoтoрым, прoдaжи Adobe сoстaвили $2,2 млрд, что на 24   % больше, чем годом ранее. Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S   аналитики прогнозировали выручку на уровне $2,16 млрд.   После публикации финансовой отчётности акции Adobe подешевели на 3,5   %, а с начала 2018 года они выросли в цене на 47   %.

 

Финансовые показатели Adobe улучшаются во многом благодаря облачному бизнесу. Adobe продолжает переходить от традиционной модели распространения ПО к продажам лицензий по облачной схеме, в рамках которой такие продукты, как Photoshop, Illustrator и InDesign, предлагаются по подписке Adobe Creative Cloud. В прошлой отчётной четверти выручка в цифровом медиабизнесе, к которому относится Creative Cloud, составила $1,55 млрд против $1,21 млрд годом ранее.

 

Чистая прибыль компании в годовом исчислении повысилась с 374,4 до 663,2 млн долларов. Прибыль на скорректированной основе (без разовых доходов и расходов) оказалась равной $1,66 на акцию, что также выше среднего аналитического прогноза ($1,54).

 

В направлении Adobe’s Experience Cloud, в рамках которого предлагаются сервисы в области аналитики, рекламы и маркетинга, зарегистрированы доходы в размере $586 млн, превысив ожидаемый на Уолл-стрит показатель в $570,4 млн.


Поделиться:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.