Alibaba продала товаров на $30,8 млрд в прошедший День холостяка

a6c55b8af4473874ea3a1e2f1be9e068

 

Alibaba   рaсскaзaлa   oб успexax пo прoдaжaм 11-гo нoября.   Кoмпaния   прoдaлa тoвaрoв на $30,8 млрд, что вдвое больше, чем за Киберпонедельник и «Чёрную пятницу» 2017 года.

 

При этом результат именно «Дня холостяка» компания улучшила на 27 %. В частности, сумму в 25 миллиардов долларов собрали за 16 часов. А первый миллиард компания получила за 85 секунд.

 

В целом, оборот компании за последний год вырос на 54 %, хотя стоимость акций упала на 16 % на фоне торговой войны между США и Китаем. На готовых площадках Alibaba представлены товары более чем 180 тысяч брендов.

 

 

Сам праздник появился недавно. В 1993 году его начали отмечать в городе Нанкин местные студенты. По их мнению, четыре единицы подряд ассоциируются с одиночеством. Эта традиция стала передаваться в другие университеты, а в коммерческую плоскость его перевела именно Alibaba.

 

Технически это некий аналог «Чёрной пятницы» в США и других западных странах, где накануне Рождества компании устраивают массовые распродажи с огромными скидками. То же самое происходит 11 ноября в Китае.


Поделиться:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.