Более 80% маркетологов будут использовать через 5 лет Интернет вещей, искусственный интеллект, ботов и дополненную реальность

d57e40592337c692bde7be0f0226dcfc

 

Сoглaснo рeзультaтaм сoвмeстнoгo исслeдoвaния   ESG Research и Oracle   Интeрнeт вeщeй, искусствeнный интeллeкт, цифрoвыe пoмoщники и дoпoлнeннaя реальность, кардинально повлияют на лояльность клиентов и эффективность бренда в течение следующих 5 лет.

 

В исследовании ESG и Oracle 51% респондентов, использующих чат-боты, интеллектуальных голосовых помощников или других цифровых ассистентов для поддержки клиентов 24/7, быстрее справляются с их обслуживанием, а 37% сообщают об увеличении среднего размера чека.

 

86% респондентов опроса заявили, что их организации будут использовать ИИ для адаптации каждого продукта или услуги, приобретенных клиентами.

 

Несмотря на то, что 88% респондентов согласны с тем, что подключенные устройства станут основным источником данных, используемых для прогнозирования следующей покупки, только 48% планируют поддерживать интернет вещей для персонализации продуктов, услуг или опыта своих клиентов в течение следующих пяти лет.

 

Только 53% опрошенных руководителей используют дополненную или виртуальную реальность в производственных или пилотных проектах, 83% из них ожидают получить значительную бизнес-выгоду в течение года после развертывания и 58% надеются получить ее в ближайшие полгода.

 

Для исследования было опрошено 465 специалистов по маркетингу, продажам, обслуживанию и электронной коммерции, а также проведено 12 углубленных интервью с руководителями компаний из США, Великобритании и Франции с годовой выручкой от 500 млн долларов и компаний из Японии, Южной Кореи и Бразилии с годовой выручкой от 250 млн долларов.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.