Huawei подвела итоги 2014 финансового года

090d3f9445d47835ef65cdcda585bc7b

Такая стратегия позволила увеличить доход Huawei Consumer BG на 30 % по сравнению с прошлым годом.  
— Обе модели смартфонов пользуются огромной популярностью.  
— С декабря 2014 любители гаджетов в Украине могут приобрести смартфоны бренда Honor, которые отличаются хорошей производительностью и автономностью, а также яркими дисплеями и качественными камерами.  
— В 2014 году компания продолжила фокусироваться на производстве продуктов из сегментов премиум и выше среднего, чему предшествовали высокие показатели продаж флагманского смартфона Huawei P6.  
Что касается рынка Украины, то «Хуавэй Украина» будет продолжать наращивать позитивную динамику продаж, планируется вывод новых моделей смартфонов, а также увеличение представленности бренда в рознице и доли рынка. Количество отгруженных смартфонов составило 75 млн штук (что на 45 % выше, чем в 2013 году).    
Благодаря Mate7 и P7 узнаваемость бренда Huawei увеличилась в мире до 65 % (прим.: данные отчета IPSOS по итогам опроса в 32 странах мира). Этому также способствовал тот факт, что в 2014 году было открыто 630 фирменных магазинов по всему миру. Также мы будем использовать все возможности для развития интернет-технологий, уделяя особое внимание Интернету вещей и интернет-устройствам для автомобилей.  
Мы продолжим фокусироваться на производстве инновационных и высококачественных продуктов, радуя тем самым своего потребителя.  
— На протяжении года Huawei часто делилась своими успехами на глобальном рынке. Что касается III квартала, то здесь данные исследовательских компаний несколько отличаются. Сохранилась ли эта тенденция?  

 
— Господин Сяоян, чем 2014 год ознаменовался для компании Huawei?  
— На украинском рынке мы продолжаем наращивать позитивную динамику развития.  
— В конце 2014 года бренд Honor вышел на украинский рынок. План компании на 2015 год – увеличение поставок смартфонов на глобальный рынок приблизительно на треть. Что 2014 год принес для Huawei в Украине? А процент потребителей, которые рекомендуют гаджеты Huawei, достиг 43 %. Например, Huawei P7 получил награду European Consumer Smartphone 2014–2015 от Европейской ассоциации журналов по аудио- и видеотехнике.  
Более того, компания Huawei вошла сразу в три мировых топ-рейтинга: топ-100 лучших мировых брендов 2014 от Interbrand, топ-50 Наиболее инновационных компаний мира (Бостонская консалтинговая группа) и топ-100 мировых инноваторов (Thomson Reuters’ Top 100 Global Innovators).  
— Давайте отдельно остановимся на украинском рынке. Среди них Tom’s Guide – Best Smartphone, Android Authority – Best Flagship, GSM Arena – Best of IFA 2014: Best smartphone и другие. Насколько успешными оказались эти модели? Huawei P7 и Huawei Mate7 обладают незаурядным дизайном и отличной производительностью. Устройства получили ряд потребительских и экспертных наград.  
— В 2014 компания представила два флагманских смартфона – Huawei P7 и Huawei Mate7. Последнее также положительно влияет на рост присутствия бренда Huawei в различных каналах продаж. За 2014 год в мире было отгружено около 20 млн устройств Honor в более чем 60 странах мира. По данным аналитической компании IDC, по итогам 2013 года и двух кварталов 2014-го (Q1,Q2) Huawei занимала третье место по объемам поставок смартфонов в мире. В первом полугодии Huawei занимала третье место по поставкам смартфонов в мире. е.  
— Этот год действительно стал успешным. Отмечу, что Huawei фокусируется на производстве устройств премиум-сегмента и выше среднего, Honor – на технологичных устройствах по приемлемой цене. За короткий период открыто более 20 дисплей зон и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Поставки устройств данных сегментов выросли до 18 % от общего объема, а доход бизнес-группы за год составил около 12,2 млрд у. Отдельно был отмечен сенсор сканирования отпечатков пальцев как лучший на рынке.  
Mate7 был назван лучшим смартфоном на выставке IFA 2014 по версии многих мировых изданий. Об этом и другом – в интервью с президентом ООО «Хуавэй Украина» Мяо Сяояном. В чем его особенность? Объемы поставок планируем наращивать, в том числе, за счет вывода на рынок бренда Honor. Компания Huawei опубликовала результаты 2014 финансового года, засвидетельствовав рост основных показателей эффективности своей работы.  
Я уверен, 2015 год будет годом активного развития.  
Значительного роста достигли продажи на розничном рынке, доля которых составила 41 % из общего дохода за год. Все больше потребителей проявляют интерес к нашей продукции, мы расширяем модельный ряд смартфонов, чтобы соответствовать вкусам и интересам нашей аудитории.  
— Каковы планы Huawei Consumer BG на 2015 год? У компании есть огромный потенциал для рывка вперед и он непременно будет использован.  
— Как Huawei планирует в дальнейшем удерживать свои позиции в тройке лидеров? Например, Gartner утверждает, что в Q3 2014 именно Huawei закрепила за собой третье место, отгрузив 15 млн устройств. Стратегия продаж фокусируется на онлайн-торговле, это подразумевает приемлемые цены и расширяет возможности бренда.

Владимир ТабаковРедакционный директор
  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.