Instagram заработала за 2019 год $20 млрд — четверть доходов Facebook

fb744998a07acc547edfd407c5c4a695

 

В прoшлoм гoду прилoжeниe Instagram принeслo кoмпaнии Facebook $20 млрд дoxoдoв от рекламы, что составляет более четверти общего дохода за 2019 год. Цифры тем более интересны, зная что YouTube принёс $15 млрд, или около 10 % от общего дохода Google. В отличие от YouTube, Instagram не делится доходами от рекламы с авторами.

 

По словам представителей Instagram, расходы обычно не достигают даже пятизначного значения. YouTube, с другой стороны, делится доходами от рекламы с создателями, и финансовый директор Alphabet Рут Порат (Ruth Porat) сообщила инвесторам, что объём трат YouTube на «приобретение контента» составляет около $8,5 млрд.

 

По-видимому, Facebook продолжит расширять свои инструменты для создателей цифровых материалов и будет предоставлять брендам доступ к различной статистике, что может принести ещё больше денег.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.