Искусственный интеллект позволил создать реалистичные волосы в играх

5487354309ec01d40d7e7bf0339505be

Исслeдoвaтeли из Унивeрситeтa Южнoй Кaлифoрнии, Pinscreen и Microsoft рaзрaбoтaли тexнику рeндeрингa вoлoс, oснoвaнную на методах глубинного обучения.

 

Исследователи в области ИИ полагают, что свёрточная нейронная сеть поможет в реализации этой сложной задачи.   Чтобы обучить нейронную сеть, исследователи передали ей набор данных из 40 тыс. различных причёсок и 160 тыс. двумерных изображений с разных углов обзора. В итоге ИИ смог   создавать реалистичную трёхмерную визуализацию волос разной длины, стиля и цвета, пользуясь лишь одним 2D-изображением.   Нейронная сеть также может имитировать видео и отображать движение отдельных прядей волос, взаимодействующих друг с другом.

 

 

Учитывая что в будущих видеокартах NVIDIA появится поддержка ускорения задач машинного обучения (AI Tensor Cores), применение подобных методов для более качественной визуализации волос и других сложно алгоритмизуемых задач в играх будет вполне закономерным развитием событий.

 

 

Нынешние   методы рендеринга волос вроде NVIDIA GameWorks HairWorks или AMD TressFX Hair приводят к значительному снижению производительности


Поделиться:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.