Компания Apple запатентовала смартфон со встроенным джойстиком

Да, разумеется, сенсорный экран идеален для таких жанров игр, как стратегии в реальном времени, tower defence или различные квесты. Разработчики пытаются решить эту проблему разными способами. Компания Apple, как всегда, решила проблему до гениального просто. Мы все прекрасно знаем, что между патентами крупных компаний и внедрением этих идей в реальные продукты лежит огромная пропасть. Кто-то отображает на экране дополнительные виртуальные элементы управления, а кто-то рекомендует приобрести дополнительный гаджет в виде внешнего геймпада. Не каждое гениальное изобретение обретает жизнь вне заверенных в патентном бюро листов бумаги. Теперь играть стали все, начиная с совсем маленьких детей и заканчивая пожилыми людьми. Патент был внесён на утверждение ещё в 2013 году и всплыл лишь на прошлой неделе, благодаря стараниям журналистов издания Forbes. Но как было бы здорово, если бы этот патент всё-таки стал реальностью. В такие моменты вспоминаешь старые добрые карманные приставки, снабжённые настоящими физическими кнопками, курками и аналоговыми стиками для точного перемещения и позиционирования в трёхмерном пространстве. Новые технологии позволяют отображать на экране невероятную графику и сложные спецэффекты, но есть и одно «но». Джойстик при помощи щелчка можно выдвинуть из смартфона вверх и так же легко защёлкнуть его обратно, чтобы он не цеплялся краями за вашу одежду, пока смартфон лежит в кармане. Судя по патенту, в кнопку Home может быть вмонтирован специальный джойстик, при помощи которого вы сможете управлять элементами интерфейса, а также персонажами видеоигр. Заключается оно в не всегда удобном сенсорном управлении. Только представьте, как было бы замечательно, если эта идея, и правда, будет внедрена в последующих моделях iPhone и iPad. Как было бы здорово, если бы и смартфоны позволяли нам столь же удобно управлять персонажем в любимой игре? Современные мобильные устройства наподобие смартфонов и планшетов перевернули представление людей о видеоиграх. А что же делать с играми, в которых важно точное управление, например, платформеры, шутеры, экшены и так далее?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.