Недополученная прибыль социальных сетей из-за политики конфиденциальности Apple составила $10 млрд

Пo дaнным The Financial Times сoциaльныe сeти Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube пoтeряли oкoлo $9,5 млрд дoxoдa пoслe измeнeний в пoлитикe кoнфидeнциaльнoсти Apple.

В 2020 году шайка-лейка из Купертино объявила о своей новой политике прозрачности в отношении отслеживания активности пользователей в приложениях. Возлюбленная требует, чтобы конец разработчики явно запрашивали у пользователей уполномочивание на отслеживание их данных. Сия политика вступила в силу в апреле, Apple запретила приложениям изучать активность и данные пользователей, неравно они не дают сверху это разрешения.

По мнению некоторым оценкам, Facebook является компанией, которая потеряла значительнее всего денег с этих изменений числом сравнению с другими социальными платформами, с-за своей огромной базы пользователей.

Новая поведение Apple заставит социальные платформы и некоторые люди приложения более изобретательно подходить к рекламе. Сие может быть объединение на устройствах Android другими словами инвестиции в разработку новых рекламных технологий и невыгодный персонализированного отслеживания активности пользователей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.