Обзор игры Assassin’s Creed Syndicate: тамплиеры в тумане

51e440af7ba6c55f8db0dfff55b4227d

 

Что отрадно в повествованиях Ubisoft, так это новые впечатления от каждой части игры Assassin’s Creed. Серьёзно, я уже давно воспринимаю новый релиз как виртуальную туристическую поездку. Разработчикам удается выдержать темп и вовремя исправить ошибки геймплея, чтобы максимально завлечь игрока. Да, вы можете активно бегать от миссии к миссии и выполнять второстепенные задания. Но каждое из них приведет вас к историческому памятнику или очень знаковому месту. Дескать, показывая: «Вот, осмотрись с Биг Бена, глянь как красиво. И да, на вот, почитай во время загрузки короткую историческую справку». На первый взгляд, это бутафорские вещи, но именно благодаря им вы будете не только клацать мышкой и сидеть сутками в позе восторженной креветки, но и узнаете что-то новое. Реально, после игры довольно интересно проследить переплетение реальной и вымышленной истории.

 

 

Сегодня по вселенной Assassin’s Creed, вместе с Syndicate, выпущено девять частей на ПК. В каждой создатели обкатывали новые фичи и приемы. Благо фанаты быстро давали фидбек, и скучные занятия для виртуальных героев далее в серию не шли.

 

 

В Brotherhood был сложный и потому надоедливый вариант паркура по стенам. В третьей части мы набегали километры по пересеченной местности и деревьям, участвуя в американской войне за независимость. В Black Flag по полной освоили корабли — здесь была огромная акватория времен Золотой эпохи пиратства. Unity, рассказывающая о Великой французской революции, нахваталась скучных побочных миссий для апгрейда персонажа. Перевес в сторону удачных решений или не очень, собственно, и объяснял популярность конкретного эпизода. В Syndicate традиционно есть элементы из предыдущих частей, и пока, мне кажется, тут они сбалансированы лучше всего.

 

 

Начнем с общего. Виртуальный Лондон не меньше Парижа по площади из предыдущей части, но передвигаться по нему куда удобнее, хотя бы благодаря конным экипажам и наруча с «кошкой». Да-да, на манер JustCause. Выбирайте, как вам удобнее, — гнать во весь опор лошадей или изображать Спайдермена XIX века. Масштабность касается, прежде всего, миссий. Локации больше по площади и вариантов взаимодействия с ними, соответственно, тоже. Теперь, помимо нескольких вариантов достижения финальной цели, есть варианты прийти к каждому из них. Например, на карте покажут не два-три подхода к цели, а семь-восемь.

 

 

Кстати, stealth-режим здесь стал особенно актуальным. Вы сможете убивать противников выше уровнем из-за угла или с помощью посторонних предметов, например, сбросив бочки сверху. А вот разбросать два десятка равных соперников гораздо сложнее, чем в предыдущих частях.

 

 

Поэтому советую чаще пользоваться «Орлиным зрением» и анализировать поведение и расстановку врагов. Игра не стала от этого сложнее, она скорее приблизилась по духу к легендарной Commandos.

 

 

Тем не менее, фирменные драки остались, но с более разнообразными приемами: бьем первого противника с ноги в грудь, он отлетает в стену, второго, напротив, тут же закалываем скрытым в трости ножом, а первого добиваем частью той же трости. Выглядит как автоматическое Fatality из Mortal Combat. При этом игроку не нужно напрягаться с комбинациями кнопок. Вовсю кликаешь левой кнопкой, вовремя жмешь кнопку, чтобы увернуться от намечающейся атаки, да иногда пробиваешь блоки пробелом.

 

 

Упрощение коснулось и многих рутинных операций. Открытием навыка можно автоматически обыскивать трупы. Также ваше время экономят навыки, при которых полиция не обращает внимания на мелкие преступления (незаметное убийство, бег). То же самое касается улучшений для вашей банды. Можно сделать так, чтобы враги не задирались к вам на улице и не провоцировали драку лишний раз. Это довольно часто приводило к срыву почти пройденной миссии.

 

 

Как и в Unity, авторы проекта не заставляют героя возвращаться на базу, чтобы прокачаться. Навыки, оружие, одежду и расходники можно пополнить, просто выйдя в меню. Для красоты и атмосферности это же продублировано на стенах базы. Кстати, в Syndicate она очень прикольная — выполнена в виде состава поезда, катающегося по Лондону. Можно проехать на нем через весь город, но быстрее будет на конном экипаже или воспользоваться точкой быстрого перемещения.

 

 

Традиционно в сюжете встречаются отсылки к старым частям. Например, оказалось, что пират Кэнуей (Black Flag) имел дом в Лондоне. В игру ввели двух главных героев. Но никакой связки и быстрого переключения на ходу, как это было с тремя главными героями в GTA V. Миссии в Syndicate у каждого свои, и только иногда могут подключаться оба персонажа. Тогда кто-то из них будет основным героем, а второй — управляться AI и помогать вам.

 

 

В начале я рассказывал про новый вид транспорта — конные экипажи. Каретами можно таранить, лошади грудью сносят на ура тротуарные и фонарные столбы. У карет явно завышен коэффициент силы притяжения, поэтому войти в поворот на полной скорости можно относительно безопасно. Чужой экипаж можно угнать — эдакая GTA 19-го века.

 

 

К GTA-шности можно причислить и неосновную сюжетную деятельность в виде захвата районов другой банды. Чтобы закрепить за собой район, нужно выполнить три-четыре этапные миссии. Например, убить главаря, десяток бойцов вражеской банды в одном из притонов или устроить какую-нибудь диверсию.

 

 

Ну и напоследок, в качестве напоминания о том, что все это одна большая вселенная с ассасинами, тамплиерами и поликультурным фоном, — во время загрузки миссий выводится историческая и игровая справка. Вам расскажут о быте бедных семей реального Лондона XIX века и о том, что в 1507 году Эцио Аудиторе убил тамплиера Чезаре Борджиа. Одним словом, история человечества не заканчивается, как и вдохновение гениальной команды проекта Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed Syndicate

Разработчик: Ubisoft

Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One

Сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/home/index.aspx

Оценка:

+ убраны рутинные моменты

+ новый транспорт

+ графика

+ сюжет

– фоновая музыка

 

Обзор написан по версии игры с максимальными настройками графики.  Благодарим представительство компании Dell в Украине за предоставленный на тест ноутбук Alienware 17. Тест ноутбука читайте скоро на нашем сайте.


Дмитрий Табаков
Главный редактор проектов hi-Tech
         

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.