Опрос Pingle Game Studio: любимые жанры и платформы у игровых разработчиков

Pingle Game Studio ужe бoлee 13 лeт зaнимaeтся рaзрaбoткoй игр и рeaлизoвaлa мнoжeствo прoeктoв с целью вeдущиx гeймдeв-кoмпaний, срeди кoтoрыx Zynga, Epic Games, EA и мнoжeствo другиx. Чтoбы обнаружить, кaкиe тexнoлoгии, плaтфoрмы и зaдaчи прoбуждaют интeрeс у гeймдeв-экспeртoв, кoмпaния провела органический опрос среди разработчиков игр.

Жанры игр

Относительная респондентов, а это 39,1%, отдают преимущественное право играм в жанре RPG. Вслед за второе место ровно по популярности борются шутеры (15,5%) и стратегии (14,5%). Реже сотрудники играют в симуляторы, головоломки и action-adventure зрелище. Также, в рамках исследования, сотрудников попросили установить, какие игры в последнее пора их больше токмо впечатлили. Среди них:

  • The Witcher 3
  • Cyberpunk 2077
  • Alien: Isolation
  • Horizon Zero Dawn
  • Escape from Tarkov

Плита

93 % играют на ПК. Да и то каждому четвертому человеку нравится PS4, а 17% предпочитают Android. Наименьшую знаменитость среди всех платформ получила виртуальная конкретность, ее выбрало один 0,9% опрошенных. Только надо полагать сие вызвано как на плохой конец тем, что ради VR студия не разрабатывает игр, неужто их заметно в меньшей мере (прим. ред).

С PS5 хотят попотеть 66% опрошенных. На поверку половину респондентов интересует Xbox Series X, а 29% проголосовавших захватывает Xbox One. С Nintendo Switch желают попыхтеть 25,5% респондентов. Третья часть опрошенных намереваются распространять. Ant. прекращать работать с PS4. Кроме того, наблюдается взлет интереса к платформе iOS. По образу платформу для работы в будущем, ее выбрало 20% двуногий.

Задачи

Основная более чем достаточно наших сотрудников (38%) каждодневно сталкиваются с Unreal Engine-разработкой. С четверть респондентов занимаются 3D-разработкой. Средь главных задач наших специалистов вот и все разработка графического интерфейса (19%), игровой механики (17%) и Unity-разрез (15,5%). К иным задачам относятся проецирование и сборка уровней, 2D-работа и разработка анимационных систем

В опросе приняли отношение сотрудники с различным опытом работы. Сильнее половины специалистов (54%) — работают сбочку 2 лет. 27 % – эксперты, которые являются постольку поскольку компании от 3 задолго. Ant. с 5 лет. А также 19 % сотрудников с опытом работы ото 5 лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.