Pop.Up Airbus — концепт летающего автомобиля

d1a7fa03c4846ec7ae35afc21cd77ecd

 

Pop.Up   — этo нe   прoстo aэрoмoбиль, a   цeлaя трaнспoртнaя систeмa, кoтoрaя oбeщaeт в   кoрнe измeнить прeдстaвлeния житeлeй мeгaпoлисoв o   мoбильнoсти. Pop.Up сoстoит из   трex мoдулeй: нaзeмнoгo, вoздушнoгo и   двухместной пассажирской капсулы. Наземный модуль обеспечивает доставку пассажиров непосредственно до   дверей конечного пункта назначения в   тесных городских кварталах, воздушный   — переносит его на   большие расстояния, минуя светофоры и   пробки. Всю логистику рассчитывает искусственный интеллект, пилотирование происходит полностью в   автономном режиме   — человеку остается лишь наслаждаться поездкой.

 

 

Схема эксплуатации выглядит так: потенциальный пассажир заказывает с   помощью мобильного приложения транспортную услугу, задает координаты маршрута (возможен вариант с   несколькими остановками), оплачивает, и   через несколько мгновений к   нему прибывает капсула Pop.Up, причем необязательно прикрепленная к   наземному или воздушному модулю, а, например, в   виде лифта   — разработчики предусмотрели и   такую возможность. По   ходу маршрута капсула может несколько раз менять транспортные модули, чтобы поездка заняла как можно меньше времени. Если необходимо попасть в   другой город,   то есть на   довольно большое расстояние, капсула может быть интегрирована в   поезд системы Hyperloop, перемещающийся по   вакуумным тоннелям на   сверхзвуковой скорости.

 

 

Технические параметры проекта Pop.Up таковы: капсула длиной 2,6 м, шириной 1,54 м и   высотой 1,4 м выполнена из   углепластика и   весит всего 200   кг. На   борту имеется небольшая литий-ионная аккумуляторная батарея   для   обеспечения работы систем развлечения и   микроклимата, пока капсула меняет носитель.

 

 

Наземный модуль также весит 200   кг и   имеет 3115   мм в   длину, 1900   мм в   ширину и   681   мм в   высоту. Ведущие колеса задние, их   крутит 82-сильный электромотор, питающийся от   батареи емкостью 15   кВт·ч. Запас хода на   одной зарядке   — 130   км, максимальная скорость   — 100 км/ч.

 

Воздушный модуль выполнен по   принципу квадрокоптера с   восемью парными роторами и   восемью электродвигателями совокупной мощностью 185 л.с. Питает их   батарея емкостью 70   кВт·ч. Максимальная дальность полета   — 100   км, максимальный взлетный вес   — 600   кг, максимальная скорость   — 100 км/ч.

 

Разработчики заявляют, что полная зарядка любой батареи занимает всего 15   минут, так что небольшая дальнобойность каждого модуля не должна смущать потребителя, вдобавок всю транспортную систему планируют устроить таким образом, что рядом на   подхвате всегда будет свежезаряженный модуль.

 

Даты выпуска модулей, к сожалению, пока не сообщаются.

 


Поделиться: