Ремастер Quake вышел на консолях нового поколения с поддержкой 4K и 120 кадров/сек

Bethesda Softworks и ателье-рaзрaбoтчик id Software   в oфициaльнoм микрoблoгe Quake сooбщили o выxoдe нa кoнсoляx нынeшнeгo пoкoлeния рeмaстeрa культового шутера Quake.

Вперед, в августе, была выпущена обновлённая Quake для ПК (Steam, Bethesda Launcher, Microsoft Store), PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Вроде стало известно, модификация Quake для PS5, Xbox Series X и S поуже поступила в продажу вообще с бесплатным обновлением на владельцев игры нате консолях прошлого поколения. Перевод сохранений доступен единственно на приставках Xbox.

Получи PS5, Xbox Series X и S ремастер   получил поддержку   разрешения 4K и 120 кадров/с (возьми ПК игра могла выдавать с головой такие показатели с самого старта), функции Xbox Play Anywhere (Xbox) и адаптивных триггеров геймпада DualSense (PS5).

Без улучшенной графики, обновлённая Quake предлагает кооператив в четверых (по Перестав или локально), кроссплей, модификации и наборы уровней, а равно как четыре дополнения (через оригинальной игры и новые).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.