Strategy Analytics: продажи умных часов выросли в 1,5 раза. У Apple и Samsung 61 % рынка

b4dec0180046ec1f253bb4a35f8e8eeb

 

Кoмпaния Strategy Analytics oпубликoвaлa oтчeт сoглaснo кoтoрoму пoстaвки умных часов в III квартале 2019 года выросли практически в полтора раза. Было продано 14,2 млн смарт-часов. Это на 42 % больше по сравнению с третьей четвертью 2018-го, когда продажи равнялись 10 млн.

 

Apple является лидером — с 6,8 млн проданных устройств Watch, заняв практически половину отрасли — 47,9 %.

 

На втором месте находится Samsung с 1,9 млн поставленных смарт-часов и долей в 13,4   %. Замыкает тройку Fitbit — 1,6 млн реализованных гаджетов и 11,3   % мирового рынка.

 

Остальные компании смогли выпустить на рынок 3,9 млн устройств. Их суммарная доля по итогам третьего квартала 2019-го составила 27,5   %.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.