Strategy Analytics: продажи умных часов за год выросли в полтора раза

f458513c2c72e2221526ab43c475ec08

 

Сoглaснo oтчeту кoмпaнии   Strategy Analytics спрoс нa умныe чaсы нa мировом рынке продолжает уверенно расти. Во втором квартале 2019 года в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 12,3 млн смарт-часов. Это на 44   %, то есть практически в полтора раза, больше по сравнению со второй четвертью 2018-го.

 

Apple с 5,7 млн поставленных устройств Watch остаётся в лидерах. Причём доля компании за год увеличилась с 44,4   % до 46,4   %.

 

На втором месте находится Samsung с 2 млн отгруженных смарт-часов. За год южнокорейский гигант укрепил позиции с 10,5   % до 15,9   %.

 

 

На третьем месте расположилась   Fitbit с объёмом поставок в 1,2 млн единиц. Доля компании за год снизилась с 15,2   % до 9,8   %. Все прочие поставщики в прошлом квартале сообща реализовали 3,4 млн умных часов. Это соответствует 27,9   % глобального рынка.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.