Superdata: за 2018 год условно-бесплатные игры заработали почти $90 млрд

19feae2b1f39f69f2a31288ba9511141

 

Aнaлитичeскaя кoмпaния Superdata oпубликoвaлa oтчeт o зaрaбoткax рaзрaбoтчикoв условно-бесплатных игр в 2018 году. Согласно ему, за прошлый год в этой индустрии было заработано   $87,7 млрд. Все это говорит о том, что игровая индустрия становится всё больше сервисно-ориентированной.

 

Всего же по данным аналитиков, на условно-бесплатные игры пришлось 80% всех расходов на все цифровые игры в 2018 году. Самым прибыльным стал онлайн-шутер Fortnite: Battle Royale, на котором компания-разработчик Epic Games   заработала $2,4 миллиарда.

 

Такой подход к монетизации оказался самым популярным в Азии. На этот регион приходится   62% прибыли. При том, что только 3 из 10 самых прибыльных условно-бесплатных игр (Fortnite, League of Legends и Pokemon Go) разработаны не азиатскими компаниям.

 


Поделиться:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.