Тройное попадание: обзор игровой мышки A4Tech Bloody J95

dcf6daa6acad05c09140c6e151bc2f60

 

Кoмпaния A4Tech ужe нeскoлькo лeт успeшнo выпускaeт яркиe игрoвыe мышки, a в мoдeль Bloody J95, кoтoрaя былa aнoнсирoвaнa в этoм гoду, снoвa устaнoвилa кнoпку трoйнoгo выстрeлa, интeгрирoвaнную в лeвую oснoвную клaвишу.

 

 

С тoчки зрeния дизaйнa Bloody J95 пo-фирмeннoму aгрeссивнa, имeeт нeзaвисимыe зoны пoдсвeтки и пoзвoляeт вдoвoль играться с записью макросов и программированием клавиш.

 

 

Корпус имеет вытянутую и не симметричную форму. Его можно держать пальцами или укладывать всю ладонь, но ввиду особенностей геометрии, держать руку плашмя удобнее всего. Когтеобразный хват не самый актуальный, так как большая часть руки не прикасается к манипулятору вовсе и точность движений падает.

 



 

Боковые стороны корпуса сочетают пластик и резиновые вставки, а верхняя часть вся покрыта софттач. С эргономикой на первый взгляд все в порядке. Однако переставлять мышь во время игры неудобно, так как она может выскользнуть из-за отвесной правой части.

 

 

Вот по части интуитивности назначения кнопок вопросов нет. Есть три, переключающие режимы сверху, две программируемые слева, кликабельное колесо и дополнительная кнопка тройного выстрела. Функциональность их всех стандартная, кроме последней, тройного срабатывания.

 

Бонус в виде красной кнопки не просто активирует тройное нажатие левой основной кнопкой, но и уводит курсор немного вниз, якобы компенсируя задирание ствола. Казалось бы, бери себе и стреляй без учета отдачи прямо в цель, но нет. На практике игроку, которому нужен тройной выстрел, придется теперь вести мышь не привычно вниз, а вверх, потому что мышь опускает прицел избыточно. То есть если раньше при стрельбе очередью из автомата, мы боролись с отдачей, то с тройной кнопкой боремся с алгоритмом мыши. В дополнение, кучность выстрелов заметно от всего этого взаимокомпенсирования падает.

 

 

Хотя для кого-то такая надстройка может быть полезной. Назвать ее читом для шутеров нельзя. Однако если вы принимаете участие в соревновании, где программные дополнения в манипуляторах запрещены, такая мышка может не пройти.

 

Основные переключатели привычно выносливы для современных мышей – 20 млн нажатий на каждый. Что касается внутренностей, в мышке установлен оптический сенсор   PixArt PMW3325, который позволяет выставлять разрешение от 1000 до 5000 DPI с шагом в тысячу. Частота опроса регулируется в диапазоне от 125 до 1000 Гц, а время отклика составляет 1 мс.

 

В основании мышки есть четыре ножки, выполненные из металла. Это должно по идее увеличить их ресурс, который заявлен в заоблачных 300 км. В плане скольжения, они практически не отличаются от тефлоновых аналогов.

 

J95 весит около 160 г., что немало и, учитывая невозможность регулировки веса, может подойти не всем, особенно для шутеров, где   минимальная нагрузку на руку – залог эффективной игры.

 





 

Отдельно скажем про утилиту для настройки мышки и кнопок. Ее дизайн не меняется уже несколько лет и он остается все таким же пестрым и местами некорректно адаптированным. Иногда складывается впечатление, что его возможности даже избыточны и софт пора упростить.

 

 

В целом же, эта мышка от A4Tech продолжила традицию экстраординарных игровых манипуляторов Bloody. В J95 реализованы яркие, местами кислотные цвета подсветки, возможность тонкой настройки буквально каждого диода в корпусе и создание макросов на каждый день. Кнопка тройного клика – на любителя и скорее пригодится начинающим игрокам. Скила она не добавит, но возможно кому-то поможет точнее стрелять, не отвлекаясь на множественные клики основной клавишей. В целом же, по характеристикам и исполнению, мышка понравилась и в сочетании с доступной ценой станет ярким дополнением игрового набора.

 

Bloody J95
 

Сенсор:
Оптический, PixArt PMW3325

Разрешение:
1000, 2000, 3000, 4000, 5000 DPI

Максимальное ускорение:
20 g

Частота опроса:
125~1000 Гц

Габариты:
131 х 78 х 43 мм

Вес:
160 г

Поставщик:
EDG Group

Цена:
$30

Оценка:

+ гибкость настройки

+ вариативность подсветки

+ цена

± кнопка тройного клика

— не до конца локализированный софт


Михаил Черновой
Редактор
  

Поделиться:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.