Valve будет бороться с читерами в Counter-Strike с помощью искусственного интеллекта

05b5dbde11d20a4eac19605177052167

 

Oдин из рaзрaбoтчикoв Valve рaсскaзaл o тoм, чтo сoврeмeнныe систeмы бoрьбы с чит-кодами в онлайн играх схожа с антивирусной деятельностью. Система античитов представляет собой не меняющийся программный код, внедрение которого приводит к ответной реакции в виде нового кода от разработчиков читов.   Как только находятся уязвимости в работающей античит системе — все начинается сначала.

 

Однако в компании уже занимаются разработкой искусственного   интеллекта который сможет в режиме реального времени   отличать читеров от обычных и даже профессиональных игроков и постоянно совершенствоваться.

 

Однако его релиз не состоится   в ближайшее время, так как внедрение в видеоиграх машинного обучения потребует от разработчиков значительных усилий и денежных вложений.   Ежедневно в CS:GO проводится более миллиона матчей. Таким образом, без полноценного центра обработки данных,   работающего только над этим вопросом, не обойтись.

 

К слову,   альфа-версия будущего античитерского ИИ учится на Overwatch (внутреннем сервисе в Counter-Strike: Global Offensive — системе наказания читеров, основанной на жалобах пользователей). По словам представителя компании, система уже показывает многообещающие результаты, поэтому над ней продолжат работу.

 

Источник


Поделиться: