Xiaomi нацелилась в этом году выпустить на рынок множество смартфонов с новейшими технологиями

 

В свeжeм интeрвью испoлнитeльнoгo дирeктoрa Xiaomi, кoим являeтся Лэй Цзюнь, гoвoрится oб успехах за последние годы китайской компании, в которой 8 лет назад работали всего 10 человек, а также о ее планах на текущий год.

В начале 2019-го было заявлено об «отправлении подразделения Redmi в самостоятельное плавание»: под этим брендом будут и далее выходить бюджетные смартфоны с привлекательными ценниками, тогда как бренд Xiaomi полностью перейдет на выпуск премиальных моделей.

 

Еще три подразделения (Mito, Poco и Black Shark), входящие в состав китайской компании и занимающиеся выпуском смартфонов для женской аудитории, для зарубежных рынков и для любителей игр, по словам лидера Xiaomi, в текущем году также порадуют своих поклонников интересными решениями с новейшими технологиями.

Лэй Цзюнь отметил, что за годы своего существования компания достигла впечатляющих показателей, выйдя на 4-е место в рейтинге крупнейших поставщиков смартфонов в мире, а также создала самую крупную в мире платформу IoT потребительского уровня.


 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.